5/27/2013

Франсис Пуленк: Я и мои друзья - 1977

В книгу "Франсис Пуленк: Я и мои друзья" вошли беседы композитора с музыковедом Стефаном Оделем. Одель скрупулезно сохранил в книге текст Пуленка и построение бесед, разделенных на главы, каждая из которых имеет свою тему. Первая часть состоит из рассказов Пуленка о себе и своём творчестве, вторая - "Мои друзья и я" из восьми отдельных очерков-портретов музыкантов и близких друзей Пуленка, встречи с которыми обогатили его жизнь - Эрика Сати, Макса Жакоба, Мануэля де Фальи, Артюра Онеггера, Сергея Прокофьева, Мориса Равеля и Игоря Стравинского. Третий раздел книги составляет «Дневник моих песен» Пуленка - сочинение, завершенное, но не опубликованное при жизни автора. Он был издан посмертно в 1964 году Обществом друзей Пуленка с предисловием Анри Соге


Скачать
PDF 1 MB 


Вступ.статья и общая редакция Г.Филенко Л., 1977г

СОДЕРЖАНИЕ

Франсис Пуленк — писатель
Последние дни в Нуазе (предисловие Стефана Оделя к французскому изданию)
Я и мои друзья: Париж — Ножан-сюр-Марн Годы учения — Кёклен — Виньес — Группа шести — Дягилев Ландовска — Бернак — Элюар. Песни Аполлинер — Шабрие. Светские произведения Духовные произведения. Привязанности
Мои друзья и я: Эрик Сати — Макс Жакоб — Мануэль де Фалья — Поль Элюар — Артюр Онеггер — Сергей Прокофьев — Морис Равель — Игорь Стравинский
 Дневник моих песен

No comments:

Post a Comment